Эдгар Григорян о политическом маркетинге сегодня: как соцсети «убили» газеты

Эдгар Григорян о политическом маркетинге сегодня: как соцсети «убили» газеты. 

Политический маркетинг в России только зарождается. К сожалению, сегодня в штате у политиков и глав регионов ещё остаются PR-специалисты «старой закалки», которые используют устаревшие методы формирования общественного мнения. Газетные статьи и интервью на местных телеканалах уже давно потеряли свою эффективность, поэтому лучшим результатом такой работы считаются статичные рейтинги. 
Современный мир меняется стремительно. Каналы общения и получения информации уже давно перешли в пространство «онлайн». Фокус внимания прикован к смартфонам и гаджетам, а лидерами мнений стали блогеры. Интернет — это информационное ядро, оставляющее позади газеты, журналы и телевидение. Поэтому, следуя устаревшим методам продвижения, легко упустить свою аудиторию. К примеру, сегодня намного интересен видеоролик на Ютубе, чем телепередача. Более полезен пост в социальной сети, чем газетная статья. Популярно обсуждение в комментариях, а не при личной встрече. Все, что долго продумывалось и создавалось, перечеркивается одним негативным предложением в главной группе города в социальных сетях. 
Не обязательно устраивать встречи с политиками. Все боли населения — в интернете. Поэтому сегодня соцсети и интернет-СМИ — это мощный инструмент для формирования положительного имиджа и нивелировании негатива. Главная задача PR-специалистов — правильно использовать эту возможность, чтобы как можно быстрее и без потерь получить необходимый результат. Следует понимать, что масштабы интернета безграничны, контроль всех оставленных отзывов и комментариев не должен осуществляться ни человеком, ни группой лиц, это просто невозможно. Избавив людей от лишней механической работы, главным помощником сегодня становится искусственный интеллект и нейросети. 
Время — деньги. Поэтому компания ATF lab, работающая под руководством Эдгара Григоряна, создала систему мониторинга социальных сетей DataLocator. Она не имеет аналогов и работает на основе искусственного интеллекта. Цель её работы — увеличение лояльности и правильное представление в интернете брендов, медийных персон и политиков. С помощью нейросети система осуществляет комплексный подход к отслеживанию и обработке больших данных. Она помогает формировать онлайн-имидж мэров и губернаторов регионов на основе комментариев интернет-пользователей. 
Работа сервиса DataLocator основана на сборе и обработке необходимой информации. Поиск осуществляется по 10 параметрам: хештегам, геопозиции, родному городу пользователя, городу его проживания, участию в тематических сообществах, ключевым словам и словосочетаниям, а также по запросам в поисковике. Собрав необходимую информацию, DataLocator продолжает работу в зависимости от целей заказчика. При необходимости он поднимает «среднюю температуру» населения, формирует тенденции и общие настроения. Выявляет «болевые точки», системно решает проблемные вопросы, полноценно коммуницирует с жителями в социальных сетях, увеличивает присутствие администрации в сети, расширяет информационное пространство для повестки дня, формирует лояльность жителей к власти. 
Работая с большими данными, нейросеть отслеживает все комментарии конкретного региона в сети, обрабатывает их и ранжирует на три типа: негативные, позитивные и нейтральные. Далее искусственный интеллект отправляет данные руководителю, чтобы оперативно решить обозначенную проблему в его регионе. Эти действия происходят в считанные минуты после появления отзыва в социальной сети, что в разы ускоряет эффективность обработки обращений граждан и нивелировании негатива. 
Рассмотрим этапы работы сервиса на примере негативного комментария. После того, как пользователь (житель города/региона) оставил негативный комментарий, модераторы отвечают ему и обрабатывают запрос. Далее следует работа самой системы: она присваивает комментарию ярлык «негатив» и отправляет скриншот ответа телеграмм-боту. Бот присылает сообщение ответственному подразделению на обработку.

Добавить комментарий