Эдгар Григорян о политическом маркетинге сегодня: как соцсети «убили» газеты

Эдгар Григорян о политическом маркетинге сегодня: как соцсети «убили» газеты. 

Политический маркетинг в России только зарождается. К сожалению, сегодня в штате у политиков и глав регионов ещё остаются PR-специалисты «старой закалки», которые используют устаревшие методы формирования общественного мнения. Газетные статьи и интервью на местных телеканалах уже давно потеряли свою эффективность, поэтому лучшим результатом такой работы считаются статичные рейтинги. 
Современный мир меняется стремительно. Каналы общения и получения информации уже давно перешли в пространство «онлайн». Фокус внимания прикован к смартфонам и гаджетам, а лидерами мнений стали блогеры. Интернет — это информационное ядро, оставляющее позади газеты, журналы и телевидение. Поэтому, следуя устаревшим методам продвижения, легко упустить свою аудиторию. К примеру, сегодня намного интересен видеоролик на Ютубе, чем телепередача. Более полезен пост в социальной сети, чем газетная статья. Популярно обсуждение в комментариях, а не при личной встрече. Все, что долго продумывалось и создавалось, перечеркивается одним негативным предложением в главной группе города в социальных сетях. 
Не обязательно устраивать встречи с политиками. Все боли населения — в интернете. Поэтому сегодня соцсети и интернет-СМИ — это мощный инструмент для формирования положительного имиджа и нивелировании негатива. Главная задача PR-специалистов — правильно использовать эту возможность, чтобы как можно быстрее и без потерь получить необходимый результат. Следует понимать, что масштабы интернета безграничны, контроль всех оставленных отзывов и комментариев не должен осуществляться ни человеком, ни группой лиц, это просто невозможно. Избавив людей от лишней механической работы, главным помощником сегодня становится искусственный интеллект и нейросети. 
Время — деньги. Поэтому компания ATF lab, работающая под руководством Эдгара Григоряна, создала систему мониторинга социальных сетей DataLocator. Она не имеет аналогов и работает на основе искусственного интеллекта. Цель её работы — увеличение лояльности и правильное представление в интернете брендов, медийных персон и политиков. С помощью нейросети система осуществляет комплексный подход к отслеживанию и обработке больших данных. Она помогает формировать онлайн-имидж мэров и губернаторов регионов на основе комментариев интернет-пользователей. 
Работа сервиса DataLocator основана на сборе и обработке необходимой информации. Поиск осуществляется по 10 параметрам: хештегам, геопозиции, родному городу пользователя, городу его проживания, участию в тематических сообществах, ключевым словам и словосочетаниям, а также по запросам в поисковике. Собрав необходимую информацию, DataLocator продолжает работу в зависимости от целей заказчика. При необходимости он поднимает «среднюю температуру» населения, формирует тенденции и общие настроения. Выявляет «болевые точки», системно решает проблемные вопросы, полноценно коммуницирует с жителями в социальных сетях, увеличивает присутствие администрации в сети, расширяет информационное пространство для повестки дня, формирует лояльность жителей к власти. 
Работая с большими данными, нейросеть отслеживает все комментарии конкретного региона в сети, обрабатывает их и ранжирует на три типа: негативные, позитивные и нейтральные. Далее искусственный интеллект отправляет данные руководителю, чтобы оперативно решить обозначенную проблему в его регионе. Эти действия происходят в считанные минуты после появления отзыва в социальной сети, что в разы ускоряет эффективность обработки обращений граждан и нивелировании негатива. 
Рассмотрим этапы работы сервиса на примере негативного комментария. После того, как пользователь (житель города/региона) оставил негативный комментарий, модераторы отвечают ему и обрабатывают запрос. Далее следует работа самой системы: она присваивает комментарию ярлык «негатив» и отправляет скриншот ответа телеграмм-боту. Бот присылает сообщение ответственному подразделению на обработку.

Добавить комментарий

Related Post

Aquarium ClassicAquarium Classic

aquariumclassic — дизайнерсько-виробнича компанія, що надає повний спектр послуг по створенню та обслуговуванню декоративних акваріумів, водойм, демонстраційних і торгових аквасистем, елементів ландшафтного проектування та фітодизайну інтер’єрів. Спеціалізація компанії — створення

КосмолотКосмолот

Ласкаво просимо на офіційний сайт Космолот мережі ігрових оффлайн і онлайн автоматів Cosmolot. Ми пропонуємо широкий вибір сучасних азартних ігор іменитих розробників, різноманітні бонуси, захоплюючі тематичні турніри, загадкові квести і,

ANTMINERANTMINER

Своїм «перевипуском» легендарної серії S9 Bitmain встановила черговий рекорд. ANTMINER S9 SE були розкуплені без жодного анонсу та реклами в соціальних мережах буквально за пару годин з початку продажів. Не